Презентационная акция, проводимая компанией Goodyear по продвижению своего нового бренда в Китае, была отмечена организаторами The Holmes Group как одна из 50 самых лучших PR-акций. По ее результатам компания была номинирована на получение престижной награды SABRE, причем это событие было отмечено, как «элита всех элит». Данное соревнования проводятся в Америке, Азиатско-тихоокеанском регионе, а также Европе, Ближнем Востоке и Африке уже в течение нескольких лет, причем в нем принимают участие, только лучшие компании. В этом год компания Goodyear была названа победителем в престижной номинации.
«Новые шины компании Goodyear, получившие название TripleMax tyre начали производиться в 2013 году, причем специально разрабатывались с учетом минимального тормозного пути, особенно на мокрой дороге» - сообщил вице-президент маркетингового отдела компании Goodyear China господин Бен Чао. «Выводя новый бренд на рынок, мы запустили маркетинговую кампанию «Радуйся при дожде» и выбрали в качестве логотипа резиновую утку, как символ безопасного движения по дороге в условиях дождя и повышенной влажности».
В ходе кампании корпорацией Goodyear было реализовано свыше 1,3 млн. желтых резиновых уток, которые распространялись среди водителей в шести главных городах Китая. Сканируя QR код резиновой утки, пользователи могли попасть на мобильный web-сайт, где размещалась полная информация о новой покрышке. В дополнение к своей акции по распространению резиновых уток компания Goodyear закрепила полученный результат специальным музыкальным видеороликом «Радуйся при дожде». Его транслировали по видеоканалам TV и радио, также он был выложен на мобильном сайте. Данный видеоролик просмотрело свыше 13 млн. пользователей сети Интернет.
По оценке издательства Holmes Report, а также жюри из экспертов, награда SABRE сопровождалась тем, что в компанию пришло свыше 5000 писем из 60 стран мира. Главной целью презентационной компании было продемонстрировать высочайший уровень творчества, целостности и эффективности команды. Компания Goodyear Tire & Rubber представлена в Китае с 1994 года, став первой глобальной корпорацией, которая решила инвестировать средства в развитие шин для легковых и грузовых автомобилей. Впоследствии местная компания Dalian Tire Company была полностью приобретена компаний Goodyear в 2008 году, в результате чего дистрибьюторская сеть производителя увеличилась на 1600 розничных точек по всей стране.
Yokohama расширяет линейку вседорожных Geolandar A/T4 G018
Компания Yokohama Tire объявила о значительном расширении ассортимента вседорожных шин Geolandar A/T4 G018, предназначенных для лёгких грузовиков, внедорожников и кроссоверов. Теперь модель доступна в 100.. 14 Июля 2025, 10:05 |
|
Исследование ADAC подтверждает: Michelin – лидер по снижению износа шин
Мишлен Примаси 5от 16 000 ₽ Цены и отзывыНемецкий автомобильный клуб ADAC, известный жёсткими стандартами тестирования, опубликовал результаты.. 09 Июля 2025, 08:59 |
|
Шины Westlake были выбраны для дрифтинга командой Ред Булл
Одна из самых зрелищных команд в мировом дрифтинге - Red Bull Driftbrothers - объявила о новом техническом партнёрстве. Немецкая команда, известная своими мощными (более 1000.. 07 Июля 2025, 12:32 |
|
Pirelli выпускает всесезонки Scorpion All Season SF3 для внедорожников
Итальянский производитель представил новую поколение всесезонных шин Scorpion All Season SF3, разработанных специально для кроссоверов и внедорожников. Модель продолжает успешную линейку Cinturato All Season SF3,.. 02 Июля 2025, 09:03 |
|
Флагманские шины Nokian получили престижный финский знак качества
Финская компания Nokian Tyres получила национальный знак качества Key Flag (Ключевой флаг) за свои лучшие модели зимних шин Hakkapeliitta и летних шин Hakka. Этот символ.. 21 Июня 2025, 09:47 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |