Китайский производитель Sailun продолжает доказывать, что его шины могут конкурировать с продукцией известных мировых брендов. В свежем тесте Auto Bild летняя модель Sailun Atrezzo ZSR2 соревновалась с 52 другими шинами, продемонстрировав впечатляющие результаты. В испытаниях участвовали покрышки различных ценовых категорий, включая премиальные Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 и Yokohama Advan Sport V107, с которыми мы сравним итоговые показатели китайской модели.
Тип протектора | ![]() | ![]() | ![]() | Отзывы от пользователей | Размеры и цены |
Летний, асимметричный | A | A | 69 дБ | Отзывы | Размеры |
С общими результатами теста летних шин 225/40 R18 в размере можно ознакомится по ссылке.
Содержание материала:
На первом этапе тестировщики оценивали торможение на мокрой и сухой дороге, отбирая 20 лучших моделей для дальнейших испытаний. Sailun Atrezzo ZSR2 уверенно вошла в этот список, заняв 9-е место. Её показатели тормозного пути были следующими:
На мокром покрытии: 28,7 м (при скорости 80 км/ч);
На сухом асфальте: 34,3 м (при скорости 100 км/ч).
Для сравнения, лидер теста Bridgestone Potenza Sport остановился чуть раньше: 27,6 м на мокрой дороге и 32,6 м на сухой. Шина Yokohama Advan Sport V107 также показала достойные результаты, но её эффективность торможения на мокрой поверхности оказалась ниже - 31,8 м при скорости 100 км/ч.
На сухом асфальте Sailun Atrezzo ZSR2 проявила себя весьма уверенно. Управляемость шины оказалась на достойном уровне, обеспечивая стабильность и точность прохождения поворотов. Средняя скорость на трассе составила 119,1 км/ч, что всего на 1,8 км/ч ниже, чем у Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, показавшего лучший результат среди всех участников. Yokohama Advan Sport V107 оказалась немного быстрее, но разница была незначительной.
Характеристики на сухой трассе | Sailun | Goodyear (1-е место) | Yokohama |
---|---|---|---|
Торможение - на сухой дороге (тормозной путь со скорости 100 км/ч в метрах) | 34.2 | 34.0 | 33,8 |
Шум при движении (при 60/80 км/ч в дБ) | 68,5 / 73,3 | 67,0 / 71,3 | 70,6 / 74,8 |
Управляемость - (средняя скорость в км/ч) | 119.1 | 120,9 | 119.7 |
Торможение на сухом покрытии у Sailun оказалось чуть хуже, чем у конкурентов: её остановочный путь с 100 км/ч составил 34,2 м, тогда как у Goodyear - 34,0 м, а у Yokohama - 33,8 м. Несмотря на небольшие отличия, разница в реальных дорожных условиях будет практически незаметной.
Единственным минусом китайской шины на сухой дороге стал уровень шума. При скорости 60/80 км/ч он составил 68,5/73,3 дБ, что больше, чем у Goodyear (67,0/71,3 дБ), но лучше, чем у Yokohama (70,6/74,8 дБ). Однако этот параметр субъективен, и для большинства водителей разница в пару децибел окажется незначительной.
На мокром покрытии Sailun Atrezzo ZSR2 проявила себя с неожиданно хорошей стороны. Её тормозной путь составил 44,8 м со 100 км/ч, что лишь немногим хуже, чем у Goodyear (44,2 м), но существенно лучше, чем у Yokohama, которая показала 49,6 м.
Характеристики на влажной трассе | Sailun | Goodyear (1-е место) | Yokohama |
---|---|---|---|
Управляемость - (средняя скорость в км/ч) | 73.3 | 73.0 | 71.4 |
Торможение на мокрой дороге (тормозной путь со скорости 100 км/ч в метрах) | 44,8 | 44.2 | 49.6 |
Аквапланирование (момент отрыва колес в км/ч) | 80,4 | 80.3 | 78,8 |
Круговая трасса (время круга в секундах) | 14.85 | 14.72 | 15.41 |
Аквапланирование на кривой (боковое ускорение в м/с²) | 3.12 | 3.17 | 3.30 |
Отдельно стоит отметить поведение шины в условиях аквапланирования. В прямолинейном тесте она удерживала сцепление до 80,4 км/ч, что оказалось даже немного выше, чем у Goodyear (80,3 км/ч) и заметно лучше, чем у Yokohama (78,8 км/ч). В поворотах шина также продемонстрировала достойный уровень боковой устойчивости, набрав 3,12 м/с² против 3,17 м/с² у Goodyear и 3,30 м/с² у Yokohama.
На круговой трассе Sailun Atrezzo ZSR2 показала время круга 14,85 с, что немного хуже, чем у Goodyear (14,72 с), но лучше, чем у Yokohama (15,41 с). Эти показатели подтверждают, что на мокрой трассе автошина обеспечивает надёжное сцепление и уверенное поведение даже при резких манёврах.
Для большинства автомобилистов важен не только уровень сцепления, но и долговечность покрышек. В этом плане Sailun Atrezzo ZSR2 продемонстрировала средний результат:
Характеристики экономичности | Sailun | Goodyear (1-е место) | Yokohama |
---|---|---|---|
Пробег (расчетный пробег в километрах) | 25500 | 54020 | 35890 |
Цена/пробег (евро за 1000 километров) | 11.29 | 6.66 | 9.92 |
Сопротивление качению, экономия топлива (в кг/тонну) | 8.73 | 8.97 | 10.62 |
По сравнению с лидером теста Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, который способен прослужить 54 020 км, китайская шина проигрывает почти вдвое. Yokohama также оказалась впереди с показателем 35 890 км. Однако стоимость шины Sailun делает её привлекательной для тех, кто хочет сэкономить на покупке, несмотря на меньший ресурс.
Результаты теста от немецкого журнала подтверждают, что Sailun Atrezzo ZSR2 является сбалансированной шиной, способной конкурировать даже с ведущими брендами. Она показывает надёжное зацепление с дорогой, достойные показатели безопасности и отличное поведение на влажном покрытии.
Особого внимания заслуживает низкий уровень износа. Конечно, пробег в 25 тыс. км сложно назвать хорошим результатом. Однако стоимость комплекта Sailun может быть в 2-3 раза ниже, чем у премиальных конкурентов. Это значит, что за цену условных Goodyear или Michelin можно приобрести два комплекта Atrezzo ZSR2. В итоге вы дважды получите удовольствие от характеристик новой шины, тогда как дорогостоящая премиальная резина постепенно износится, а ведь известно, что по мере износа сцепные свойства значительно ухудшаются.
Учитывая доступную стоимость, можно сказать, что это грамотный выбор для водителей, ищущих оптимальный баланс между ценой и характеристиками. Она подойдёт тем, кто не готов тратить деньги на премиальные Goodyear, Bridgestone или Michelin, но хочет получить качественную летнюю шину для повседневных поездок. А для российских водителей выгода очевидна, премиальные покрышки в последнее время стоят огромных денег, зачастую это неоправдано ездовыми характеристиками.
Тест зимней шины Pirelli Ice Zero FR 3 (Ice Friction)
К следующей зиме у автолюбителей появится интересная альтернатива в сегменте премиальных шин. Тем, кто не готов мириться с завышенными ценами параллельного импорта, но не хочет.. 10 Июля 2025, 10:13 |
|
Pirelli Cinturato P7 C2 или Continental PremiumContact 7?
В представленном обзоре мы проанализируем результаты независимых тестов и мнения автолюбителей о моделях Continental PremiumContact 7 и Pirelli Cinturato P7 C2, чтобы выяснить, какая из.. 24 Июня 2025, 09:01 |
|
Hankook Ventus Prime 4 или Kumho Ecsta HS52?
В данной публикации мы проанализируем результаты независимых тестирований и мнения автомобилистов о двух популярных моделях летней резины - Hankook Ventus Prime 4 и Kumho Ecsta.. 23 Июня 2025, 14:21 |
|
Тесты Michelin Primacy 5 от журналов Aftonbladet (225/45 R17) и Al Volante (225/55 R18)
В начале 2025 года новинка Michelin Primacy 5 поучаствовала в сравнительных испытаниях, проведённых UTAC/Aftonbladet и Al Volante. Тестируемые размеры шин - 225/45 R17 и 225/55.. 23 Мая 2025, 12:00 |
|
Сравнение Pirelli Scorpion и Goodride ZuperEco Z-107. Насколько бюджетный «китаец» хуже премиальных шин?
В 2025 году шведский журнал Teknikens Varld провёл масштабное сравнительное испытание летних шин размера 235/55 R19. В тесте участвовали восемь моделей - от признанных премиум-брендов.. 10 Мая 2025, 11:06 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |