Проходит теплая пора и среднестатистический автолюбитель начинает вспоминать про необходимость замены резины по сезону. Мысль о приобретении всесезонной резины проскакивает у 8 из 10 водителей. Но, по статистике, на долю всесезонных шин при этом приходится едва ли не 20 % продаж, а то и меньше. Почему так происходит и какими критериями следует руководствоваться при выборе сезона — вы узнаете из этой статьи.
Что зачастую движет нами, потребителями, при выборе того или иного продукта? Основные факторы, такие как качество, ЦЕНА, уверенность в удачной эксплуатации и прочие. Факторы второстепенные — "на слуху ли бренд?" , взаимосвязь стоимости авто и колес, и, порой, без шуток — привлекательность рисунка протектора.
Рейтинг демисезонных шин
Категория | Всесезонная шина |
Сухой асфальт | Michelin CrossClimate |
Мокрый асфальт | Michelin CrossClimate, Goodyear Vector 4Seasons G2 |
Снег | Nokian WeatherProof, Goodyear Vector 4Seasons G2 |
Гололед | Michelin CrossClimate, Vredestein Quatrac 5, Goodyear Vector 4Seasons G2, Pirelli Cinturato All Season |
Акустический комфорт | все |
Экономия топлива | Michelin CrossClimate, Vredestein Quatrac 5, Nokian WeatherProof, Goodyear Vector 4Seasons G2, Pirelli Cinturato All Season, Hankook Kinergy 4S H740. |
Износоустойчивость | Michelin CrossClimate |
Мы же, со всей ответственностью заявляем, что исходить нужно из целевого назначения шин. Осознание этого факта в значительной степени поможет Вам решить, на первый взгляд столь простую задачу — а именно — определиться в выборе шин по сезону.
Исходя из стандартных классификаторов, автошины есть:
Нас же интересуют первые 3 типа.
Начнем.
Лето. Длительный период, высокие температуры дорожного покрытия, высокие скорости и как результат повышенный износ. Требования к шине — держать контакт с дорожным покрытием, справляться с лужами (аквапланирование), обеспечивать короткий тормозной путь, не «плыть» - то есть обладать достаточной жесткостью в условиях высоких температур. Потому как известно из школьной программы физики — теплее — мягче). Не забываем про рисунок протектора — он более умеренный, сглаженный, с минимумом рельефа.
Зима. В наших широтах краткосрочный период, который в то же время очень требователен к характеристикам каучукового изделия на Вашем ТС. Основные требования : выдерживать воздействия низких температур и до конца оставаться эластичной, дабы обеспечивать безопасное сцепление с покрытием. Иметь достаточный уровень TREADWEAR – (износоустойчивость), при эксплуатации в плюсовой период. Протектор довольно разреженный, с высоким коэффициентом ламелизации.
Чтобы быть максимально лаконичными для неискушенного автовладельца, проще, это звучит следующим образом: лето — гладкое, жесткое, зима — зубастая и мягкая.
Это и есть 2 самых главных различия между зимней и летней резиной — смесь компонентов и конфигурация протектора.
Теперь представьте, удастся ли произвести продукт, обладающий и теми и другими свойствами в равной степени? Правильно, не удастся. В то же время — всесезонка существует, и даже пользуется спросом. И вот тут мы сделаем отсылку о целевом назначении шины. Иными словами, кто как и насколько интенсивно ее использует.
|
|
|
|
|
|
Отличительной чертой всезезонных шин является именно то что они одинаково плохо работают как зимой так и летом, как бы прискорбно это не звучало. Это в первую очередь вопрос финансов и единовременной экономии, когда нет возможности приобретения 2-х комплектов за один сезон. С другой стороны, тут играет фактор повседневного использования. На примере обуви — у Вас 2 пары — вы носите их 2 года, если одна — соответственно в 2 раза меньше. Таким образом следует что всесезонная шина не является панацеей от расходов, потому как сменить ее придется довольно быстро.
По части безопасности нужно отметить, что данный тип резины не рекомендован к использованию в условиях серьезных осадков и минусовых температур зимой, а также в жаркую пору и при высоких скоростях летом. Полезная формула — чем меньше транспортное средство — тем более ему необходима смена резины по сезону. У внедорожников с этим дела обстоят несколько проще, в ввиду их массы и полного привода. Но это уже совсем другая история =) Хотя тут мы не можем не развеять некие заблуждения по части AT-шин у владельцев небольших кроссоверов
Тест зимней шины Pirelli Ice Zero FR 3 (Ice Friction)
К следующей зиме у автолюбителей появится интересная альтернатива в сегменте премиальных шин. Тем, кто не готов мириться с завышенными ценами параллельного импорта, но не хочет.. 10 Июля 2025, 10:13 |
|
Pirelli Cinturato P7 C2 или Continental PremiumContact 7?
В представленном обзоре мы проанализируем результаты независимых тестов и мнения автолюбителей о моделях Continental PremiumContact 7 и Pirelli Cinturato P7 C2, чтобы выяснить, какая из.. 24 Июня 2025, 09:01 |
|
Hankook Ventus Prime 4 или Kumho Ecsta HS52?
В данной публикации мы проанализируем результаты независимых тестирований и мнения автомобилистов о двух популярных моделях летней резины - Hankook Ventus Prime 4 и Kumho Ecsta.. 23 Июня 2025, 14:21 |
|
Тесты Michelin Primacy 5 от журналов Aftonbladet (225/45 R17) и Al Volante (225/55 R18)
В начале 2025 года новинка Michelin Primacy 5 поучаствовала в сравнительных испытаниях, проведённых UTAC/Aftonbladet и Al Volante. Тестируемые размеры шин - 225/45 R17 и 225/55.. 23 Мая 2025, 12:00 |
|
Сравнение Pirelli Scorpion и Goodride ZuperEco Z-107. Насколько бюджетный «китаец» хуже премиальных шин?
В 2025 году шведский журнал Teknikens Varld провёл масштабное сравнительное испытание летних шин размера 235/55 R19. В тесте участвовали восемь моделей - от признанных премиум-брендов.. 10 Мая 2025, 11:06 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |