Лето, для любителей экстремальных поездок на природе - это, прежде всего, мотосезон. Поэтому австрийский журнал Motorradmagazin протестировал популярные шины для мотоциклов класса эндуро. Было проверено, какая модель лучше всего работает на разных поверхностях и дает максимальные впечатления. Посмотрим, как отдельные предложения показали себя в последующих конкурсах.
Motorradmagazin - ведущий австрийский журнал о мотоциклах. Публикуется с 1995 года. На его страницах можно прочитать о последних моделях мотоциклов, репортажи с маршрутов или новости отрасли. Редакция также представляет мотоаксессуары и дополнительное оборудование, в том числе мотошины. Работой журнала также являются независимые тесты, результатом которых является последний рейтинг мотоциклетных шин для туринг-эндуро.
Модель | Поведение на асфальте | Экстремальное бездорожье | Обычное бездорожье |
6,9 | 5,2 | 6,6 | |
8,0 | 3,9 | 5,6 | |
6,8 | 7,4 | 6,2 | |
8,4 | 4,2 | 6,0 | |
7,5 | 3,8 | 5,7 | |
7,8 | 3,8 | 5,2 | |
6,3 | 7,4 | 9,0 |
Зеленым отмечены победители в категории, красным - последние места.
Тестируемый размер - 90/90 R21 и 150/70 R18.
Резина класса Enduro Touring подходят как для езды по асфальту, так и по бездорожью. Поэтому для них требуются универсальные шины, устойчивые к изменению дорожных условий. В эту линейку входят модели, предназначенные как для езды по дорогам с твердым покрытием и бездорожью, так и те, которые должны проявить себя во время экстремального бездорожья. Именно этим шинам журнал Motorradmagazin уделил особое внимание в этом году в тесте шин для эндуро-туринга.
В конкурсе приняли участие семь моделей. Конкуренция была очень равной, поэтому тестировщики Motorradmagazin сошлись во мнении, что выбрать одного победителя крайне сложно.
Шины тестировались в трех категориях:
На асфальтовом покрытии проверялись следующие элементы: сцепление в наклонном положении, управляемость, устойчивость при прямолинейном движении и прохождении поворотов, гашение вибраций. На экстремальном и среднем бездорожье модели продемонстрировали стабильность и ускорение при движении по прямой и в поворотах. Их также проверили на предмет безопасного торможения.
В каждом задании можно было получить максимум 10 баллов. Затем подводились итоги индивидуальных соревнований и выставлялся средний результат. Однако специалисты Motorradmagazin подчеркивают, что ни одна из шин не идеальна для любых условий - у каждого гонщика разные ожидания. По словам испытателей, "неудачников" не было. Победителя тоже нет.
Шина Avon TrialRider завершила тест с оценкой: "рекомендуется для всех поверхностей". Хотя в каждой категории ее результаты были умеренными, надо признать, что резина сохранила уровень ходовых качеств в любых условиях. Что касается езды по асфальту, то все результаты, полученные мотошиной, были ниже среднего и колебались между 6,5-7,5. Итоговый балл в этой категории – 6,9. В "экстремальном бездорожье" модель заняла третье место с оценкой 5,2. Почти во всех заданиях этой категории шина Avon получила 5 баллов. Исключение составило торможение, за которое она получила 6 баллов. "Умеренное бездорожье" получилось еще лучше: итоговая оценка 6,6 - вторая в таблице.
Шина Bridgestone Battlax Adventure A41 отлично ведет себя на асфальте. Ее итоговая оценка – 8 баллов. Испытания на прямолинейную устойчивость и гашение вибраций она прошла как одна из лучших. Остальные результаты в этой категории также очень высоки. Bridgestone, с другой стороны, хуже ведет себя на дорогах с твердым покрытием. В категории "умеренное бездорожье" он занял предпоследнее место с оценкой 5,6. Напротив, "экстремальное бездорожье" закончилось с оценкой 3,9, которая оказалась одной из самых низких в таблице. Хуже всего она справлялась с ускорением в поворотах.
Резина Dunlop Trailmax Meridian рекомендована как лучшая модель для асфальта. Во всех категориях она показала лучшие результаты по сравнению с другими претендентами, получив наивысший средний балл 8,4. Умеренно справляется с бездорожьем. На "обычном внедорожье" итоговая оценка составляет 6,0, что ниже среднего. Рзина хорошо справлялась с ускорением вперед и прохождением поворотов. Хуже всего шина Dunlop показала себя в "экстремальном бездорожье". Хотя ее результат - 4,2 - был не самым низким в этой категории. Но в целом, результат в "экстремальном бездорожье" был ниже среднего по всем соревнованиям и набрал всего 4 балла в целых четырех заданиях.
Одной из лучших шин в категории "экстремальное бездорожье" стала Continental TKC 70 Rocks. Во всех соревнованиях полученные ею результаты были выше среднего, из которых целых три - самые высокие в данном сравнении (устойчивость и прямолинейное ускорение, ускорение в поворотах). Итоговая оценка - 7,4. На асфальте шина справлялась хуже - 6,8 - один из самых низких баллов в этом рейтинге. Только при гашении вибраций получен результат выше среднего. Мотошина неплохо показала себя в условиях умеренного бездорожья. Ее результат - 6,2 - ставит ее на третье место в этой категории. Она отлично держит прямолинейную устойчивость - 9,0 баллов - это наивысшая оценка в этой категории. Остальные результаты находятся между 5 и 6.
Лучшей внедорожной шиной для туринга эндуро стала шина Pirelli Scorpion Rally STR. В "обычном бездорожье" он определенно опередил конкурентов, набрав аж 9,0 балла в каждой категории. В "экстремальном внедорожье" резина также вышла вперед. Как и Continental, она закончила испытания со средним результатом 7,4. Однако ее слабым местом является асфальт. Скромные 6,3 ставят его в самый низ рейтинга в этой категории. Она хуже всех справлялась со всеми "асфальтными" заданиями.
Вывод - есть много победителей
Тест шин для эндуро-туринга показал, что не существует универсальной модели, которая будет хорошо работать на всех поверхностях. Мотошина Avon TrailRider оказалась самой универсальной. Dunlop Trailmax Meridian был лучшим на асфальте. Шины Pirelli Scorpion Rally STR стали чемпионом по бездорожью. Так что выбор зависит от предпочтений владельца мотоцикла.
Найти другую необходимую мотошину в любом бюджете можно воспользовшись специальным подбором:
Тест зимней шины Pirelli Ice Zero FR 3 (Ice Friction)
К следующей зиме у автолюбителей появится интересная альтернатива в сегменте премиальных шин. Тем, кто не готов мириться с завышенными ценами параллельного импорта, но не хочет.. 10 Июля 2025, 10:13 |
|
Pirelli Cinturato P7 C2 или Continental PremiumContact 7?
В представленном обзоре мы проанализируем результаты независимых тестов и мнения автолюбителей о моделях Continental PremiumContact 7 и Pirelli Cinturato P7 C2, чтобы выяснить, какая из.. 24 Июня 2025, 09:01 |
|
Hankook Ventus Prime 4 или Kumho Ecsta HS52?
В данной публикации мы проанализируем результаты независимых тестирований и мнения автомобилистов о двух популярных моделях летней резины - Hankook Ventus Prime 4 и Kumho Ecsta.. 23 Июня 2025, 14:21 |
|
Тесты Michelin Primacy 5 от журналов Aftonbladet (225/45 R17) и Al Volante (225/55 R18)
В начале 2025 года новинка Michelin Primacy 5 поучаствовала в сравнительных испытаниях, проведённых UTAC/Aftonbladet и Al Volante. Тестируемые размеры шин - 225/45 R17 и 225/55.. 23 Мая 2025, 12:00 |
|
Сравнение Pirelli Scorpion и Goodride ZuperEco Z-107. Насколько бюджетный «китаец» хуже премиальных шин?
В 2025 году шведский журнал Teknikens Varld провёл масштабное сравнительное испытание летних шин размера 235/55 R19. В тесте участвовали восемь моделей - от признанных премиум-брендов.. 10 Мая 2025, 11:06 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |