С одной стороны это организации, регламентирующие производство шин, которые выступают за возобновление обязательной регистрации всех шин сходящих с конвейеров. По другую сторону выступают приверженцы действующих правил, а именно различные ассоциации шинной промышленности, которое действует в интересах крупных дилеров и утверждают, что нынешний режим соответствует реалиям и не противоречит действующему законодательству.
Конфликтующие по этому поводу стороны, встретились лицом к лицу в декабре прошлого года, на симпозиуме в Брюсселе, организованном Европейским советом транспортной безопасности. Оживление возникло после увеличения количества крупных автокатастроф с летальным исходом, которые послужили катализатором для развертывания подобной кампании со стороны европейских правозащитных организаций. Согласно статистике, предоставленной Европейским советом транспортной безопасности, за последние 3 десятилетия, в режиме добровольной регистрации автошин, регистрировалось всего 20-23% торговых марок (Bridgestone, Continental, Michelin и прочие), в то время как общее количество новых дилеров возрастает, особенно за счет вхождения на рынок азиатских производителей. Следовательно, для соблюдения всех стандартов производства, совет требует ужесточить правила регистрации и на законодательном уровне обязать всех дилеров, присутствующих на европейском рынке, регистрировать свою продукцию в соответствующих инстанциях.
В свою очередь, представители дилеров возразили этому введению, в виду того, что данные меры будут обременительны для промышленников, в юридическом и финансовом отношениях, что в конце отразится на потребителе.
Однако, регресс показателей добровольной регистрации, ясно говорит о том что необходимы перемены, и, казалось бы, сегодняшний уровень технологий и развитости инфраструктуры в Европе, вполне позволяет безболезненно ввести систему принудительного учета шин.
Европейское правительство и соответствующие комитеты активно работают в этом направлении, декларируя своей целью безопасность своих граждан. Однако, по заверениям скептиков, основной движущей силы кампаний, подобных этой, есть и были деньги. Если удастся институализировать концепцию, то можно рассчитывать на неплохие отчисления в казну государств, в то время, как обыденному потребителю все так же сложно разобраться в истинных порывах противоборствующих сторон.
Разница между шинами Pirelli: Powergy, Cinturato P7 и Cinturato P1 Verde
Итальянский бренд Pirelli выпускает обширную линейку автопокрышек для легковых машин, рассчитанных на разные стили вождения, классы транспортных средств и эксплуатационные сценарии. Среди летнего ассортимента для.. 01 Июля 2025, 12:34 |
|
Обзор новинки Ikon Autograph Snow 5
6 июня состоялся онлайн-дебют новых зимних моделей от Ikon Tyres, ключевым элементом которого стало представление новаторской фрикционной покрышки - Ikon Autograph Snow 5 (Айкон Автограф.. 11 Июня 2025, 09:35 |
|
Обзор грязевых шин Maxxis MT772 Razr MT
С 2018 года модель Maxxis MT772 Razr MT (Максис МТ772 Рейзер МТ) уверенно зарекомендовала себя на мировом и российском рынке внедорожных шин. С каждым годом.. 29 Мая 2025, 13:40 |
|
Обзор летних шин Ikon Autograph Eco 3
Ikon Autograph Eco 3 (Айкон Автограф Эко 3) - летняя легковая шина, созданная на базе инженерных решений Nokian и выпускаемая на бывшем финском заводе в.. 30 Апреля 2025, 11:37 |
|
Обзор и тест шины Linglong Comfort Master
Летняя шина Linglong Comfort Master (Линглонг Комфорт Мастер) впервые появилась на рынке в феврале 2020 года и ориентирована на водителей, ищущих комфорт и экономичность. Доступные.. 03 Апреля 2025, 12:25 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |